Дизельный генератор TSS Doosan мощностью 160 кВт обладает набором технических и эксплуатационных характеристик, позволяющих рекомендовать его самому широкому кругу заказчиков с целью решения вопросов резервного и основного энергообеспечения. Основой для построения генераторной установки служит двигатель Doosan P086TI. Этот двигатель производится в Южной Корее и он был разработан для применения в составе оборудования ДГУ. Помимо двигателя, в состав оборудования дизель генератора Doosan 160 кВт входит альтернатор TSS SA-160, предназначенный для выработки электроэнергии высокого качества. Трёхфазный, синхронный генератор TSS SA производится по технологиям компании Stamford и не уступает аналогичным моделям ведущих производителей по надёжности и параметрам производимого электричества. Возможные варианты эксплуатации установки: • Обеспечение основного или резервного электроснабжения медицинских объектов. • Резервная дизельная электростанция для торгового комплекса. • Основной источник электроснабжения для бурового и насосного оборудования. • Основное или резервное энергоснабжение строительного оборудования. Расширенная гарантия: На дизель-генераторные установки серии «TSS Doosan» действует расширенная гарантия: 3 года, либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше. Предпродажная подготовка: Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку. Базовая комплектация: • Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения; • Генератор TSS-SA - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR); • Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений; • Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером; • Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации). Преимущества двигателей Doosan: • Высокое качество сборки, надёжность и долговечность; • Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насос высокого давления фирм Zexel или Bosch; • Усовершенствованная система подачи воздуха; • Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке; • Гарантированная выходная мощность (0+3%); • Низкий уровень выброса выхлопных газов; • Низкий уровень шума; • Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации; • Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя; • Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании; • Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов; • Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя. Шкаф управления электростанцией: Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей. На лицевой панели ШУЭ расположены: • Замок; • Автоматический выключатель; • Контроллер; • Выключатель питания контроллера; • Кнопка аварийного останова; • Звуковой сигнализатор. Соответствие стандартам: Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки, в том числе при 110 %.
Дизельный генератор TSS Doosan мощностью 160 кВт обладает набором технических и эксплуатационных характеристик, позволяющих рекомендовать его самому широкому кругу заказчиков с целью решения вопросов резервного и основного энергообеспечения. Основой для построения генераторной установки служит двигатель Doosan P086TI. Этот двигатель производится в Южной Корее и он был разработан для применения в составе оборудования ДГУ. Помимо двигателя, в состав оборудования дизель генератора Doosan 160 кВт входит альтернатор TSS SA-160, предназначенный для выработки электроэнергии высокого качества. Трёхфазный, синхронный генератор TSS SA производится по технологиям компании Stamford и не уступает аналогичным моделям ведущих производителей по надёжности и параметрам производимого электричества. Возможные варианты эксплуатации установки: • Обеспечение основного или резервного электроснабжения медицинских объектов. • Резервная дизельная электростанция для торгового комплекса. • Основной источник электроснабжения для бурового и насосного оборудования. • Основное или резервное энергоснабжение строительного оборудования. Расширенная гарантия: На дизель-генераторные установки серии «TSS Doosan» действует расширенная гарантия: 3 года, либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше. Предпродажная подготовка: Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку. Базовая комплектация: • Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения; • Генератор TSS-SA - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR); • Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений; • Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером; • Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации). Преимущества двигателей Doosan: • Высокое качество сборки, надёжность и долговечность; • Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насос высокого давления фирм Zexel или Bosch; • Усовершенствованная система подачи воздуха; • Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке; • Гарантированная выходная мощность (0+3%); • Низкий уровень выброса выхлопных газов; • Низкий уровень шума; • Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации; • Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя; • Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании; • Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов; • Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя. Шкаф управления электростанцией: Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей. На лицевой панели ШУЭ расположены: • Замок; • Автоматический выключатель; • Контроллер; • Выключатель питания контроллера; • Кнопка аварийного останова; • Звуковой сигнализатор. Соответствие стандартам: Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки, в том числе при 110 %.
Аналоги
176 кВт
230/400 В
электростартер
Mitsubishi
Италия
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Perkins
Италия
открытое
1 - ручной запуск
200 кВт
230/400 В
электростартер
Aksa
Турция
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Cummins
Италия
открытое
1 - ручной запуск
200 кВт
230/400 В
электростартер
Baudouin
Италия
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Doosan
Россия
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Doosan
Германия
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Perkins
Италия
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Baudouin
Италия
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Cummins
США
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Cummins
Россия
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
John Deere
Италия
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Iveco
Италия
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Doosan
Турция
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Iveco
Италия
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Perkins
Россия
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
John Deere
Франция
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Doosan
Великобритания
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Perkins
Великобритания
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Cummins
Италия
открытое
1 - ручной запуск
198.4 кВт
230/400 В
электростартер
Perkins
Италия
открытое
1 - ручной запуск
200 кВт
230/400 В
электростартер
John Deere
Италия
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Perkins
Турция
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Volvo Penta
Италия
открытое
1 - ручной запуск
200 кВт
230/400 В
электростартер
Cummins
США
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Perkins
Россия
открытое
1 - ручной запуск
200 кВт
230/400 В
электростартер
John Deere
Франция
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Baudouin
Италия
открытое
1 - ручной запуск
198.4 кВт
230/400 В
электростартер
Perkins
Россия
открытое
1 - ручной запуск
200 кВт
230/400 В
электростартер
Baudouin
Италия
открытое
1 - ручной запуск
180 кВт
230/400 В
электростартер
Doosan
Италия
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
FPT (Iveco)
Италия
открытое
1 - ручной запуск
200 кВт
230/400 В
электростартер
Doosan
Италия
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Volvo Penta
Бельгия
открытое
1 - ручной запуск
180 кВт
230/400 В
электростартер
Volvo Penta
Италия
открытое
1 - ручной запуск
176 кВт
230/400 В
электростартер
Perkins
Италия
открытое
1 - ручной запуск
Преимущества работы с нами
о компании »Наш коллектив состоит из инженеров с более чем 10-летним опытом работы в отрасли. Каждый сотрудник обладает необходимыми сертификатами и допусками, а также проходит обязательную ежегодную переаттестацию.
Компания «ПрофЭнергоРезерв» предлагает полный спектр услуг, включая монтаж, обслуживание, ремонт и обучение. Стремимся к высокому уровню качества обслуживания, чтобы удовлетворить все ваши потребности и ожидания.
Предоставляем гарантию от 12 месяцев - на все виды работ. Мы стремимся к наилучшему соотношению цены и качества, обеспечивая надежные и долговечные решения для наших клиентов.
Эффективно отлаженные логистические процессы - позволяют осуществлять доставку продукции и оборудования в любой регион России. Мы ценим ваше время и гарантируем быструю поставку.
Наш многолетний опыт и экспертиза позволяют успешно справляться с задачами любой степени сложности. Мы принимаем на себя полную ответственность за результаты и гарантируем их эффективность и надежность.
Развитая логистическая инфраструктура гарантирует комплексное оперативное решение задач энергоснабжения во всех регионах России с соблюдением высоких стандартов качества и безопасности.